Программное обеспечение для бизнеса и дома | ИТК "Дуплекс Информ Сервис" |
Наши решения |
||
Наши решения 1. Внутренний учет работ и обращений клиентов Мы завершаем настройку нашей новой автоматизированной системы учета работ сотрудников и обращений клиентов. Благодаря этой системе мы сможем обеспечить высокое качество обслуживания наших клиентов. Мы автоматизируем свою работу по таким направлениям: 1) Автоматизация учета обращений клиентов в фирму по телефону. Каждое обращение клиента записывается в базу данных и подвергается последующей обработке. Таким образом мы всегда помним о Ваших проблемах и предложениях. 2)
Автоматизация учета обновлений. При работе с клиентом, наш сотрудник
выясняет, насколько часто необходимо выполнять обновление программы.
Существует несколько вариантов: Большие изменения - если Ваша
конфигурация достаточно сильно изменена, то ее целесообразно
обновлять только когда выходят обновления с достаточно большими
изменениями. Средние - если вам нет необходимости постоянно
обновлять систему, и можно выполнять это только периодически
по мере поступления достаточного количества мелких обновлений.
Текущие - если вам необходимо постоянно обновлять программу
на каждый последний релиз. 3) Автоматизация учета проектов и работ. Работа со всеми клиентами ведется по какому либо проекту. Наиболее распространенным является проект на сопровождение. Он подразумевает работы по обновлению программы клиента. В рамках проекта ведется учет выполняемых работ. 4) Автоматизация учета удовлетворенности клиента. Периодически проводится опрос клиентов с целью выявления степени удовлетворенности клиента нашим сотрудничеством. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Услуги |
||
Наши: |
||
Прайс лист |
||
Для
скачивания: |
||
© Дуплекс Информ Сервис 2006 dissoft@yandex.ru