Сопровождение является
продолжением сотрудничества клиента и фирмы-франчайзи. Его смысл
заключается в том, чтобы производить периодические обновления программы
в связи с изменениями в законодательстве, исправлении ошибок, добавлении
новых возможностей и т.д.
Сопровождение
необходимо всем использующим в учете автоматизированную систему.
Т.к. любую автоматизированную систему необходимо поддерживать в
актуальном состоянии. Сопровождение может производится по нескольким
вариантам: 1. Вариант разового посещения сотрудником при обращении
клиента в фирму. Клиент звонит в фирму и делает заявку на выезд
специалиста для работы по обновлению или изменению программы под
свои нужды. 2. Вариант предупреждения клиента о выходе обновлений
и изменений законодательства. Сотрудник отдела по работе с клиентами
звонит клиенту и предупреждает его об изменении законодательства,
выходе изменений. Договаривается насчет выезда специалиста. Изменения конфигураций
классифицируются у нас как большие, средние и малые. Вы можете выбрать вариант
проведения обновлений наиболее подходящий для вас: 1. Большие
изменения - обновление с изменением редакции типовой конфигурации.
При изменении редакции изменяется алгоритм учета одного и более
аспектов. 2. Средние изменения - обновление с изменением релиза
конфигурации в котором учтены текущие изменения законодательства.
3. Малые изменения - обновление с изменением релиза конфигурации
на более новый, без значительных изменений, только добавление новых
функциональных возможностей, и исправление ошибок.