Мы оказываем услуги по
комплексной автоматизации предприятий на базе системы программ «1С:Предприятие».
Возможны следующие
варианты сотрудничества с нами:
Комплексная автоматизация.
Проведение бесплатного экспресс обследования. Проведение детального
обследования. Определение этапов работ и написание технического
задания.
Поэтапные работы по предварительно
составленным перечням работ.
Работа специалиста на
месте заказчика с учетом фактически отработанного времени.
Абонентское обслуживание.
Комплексная автоматизация
подразумевает
автоматизацию всех участков учета на предприятии с учетом всех аспектов
деятельности организации. Проведение бесплатного экспресс обследования
необходимо для выявления причины и цели проведения автоматизации,
"первое знакомство" с поставленной задачей. Проведение
детального обследования необходимо для досконального и точного изучения
всех условий, требований, и других аспектов поставленной задачи.
Определение этапов работ необходимо для четкого разграничения работ,
которые уже выполнены, проверены и приняты, от еще не выполненных
работ. Это необходимо чтобы в процессе автоматизации вашего предприятия
всегда можно было проанализировать выполненную работу и четко знать,
сколько уже сделано, и как много еще надо сделать. Написание технического
задания представляет собой важный и ответственный этап работ. От
того насколько точно было проведено детальное обследование, и насколько
тщательно были проработаны все пункты технического задания, зависит,
насколько быстро и качественно, будет проведено внедрение автоматизированной
системы учета. Этот вариант мы предлагаем для крупных предприятий
для построения или реструктуризации автоматизированной системы учета.
Поэтапные работы
по предварительно составленным перечням работ – этот вид сотрудничества мы рекомендуем
на начальном этапе автоматизации Вашего предприятия, когда можно
выделить конкретные объемы работ, разбить их на этапы, установить
их стоимость и сроки выполнения. Каждый этап работ оговаривается
дополнительно в приложениях к основному договору.
Работа специалиста
на месте заказчика с учетом фактически отработанного времени. Фактически отработанное время
фиксируется в листах учета рабочего времени специалиста, которые
подписываются ответственными представителями заказчика. Оплата отработанного
времени производится по факту с оговоренной заранее в договоре периодичностью.
Абонентское обслуживание
– предполагает
регулярную работу нашего специалиста в Вашем офисе. Набор работ
включает:
Отслеживание изменений
в Типовых конфигурациях и уведомление пользователей об этих
изменениях по факсу или по телефону.
Доставка дискет с обновленными
Типовыми конфигурациями и установка на компьютеры Заказчика.
Консультационная поддержка
по методике работы в системе «1С:Предприятие».
Редактирование и модификация
типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программных
продуктов.
Модификация типовой конфигурации
программного продукта с учетом специфики работы предприятия
Заказчика.
Регулярное (еженедельное,
ежемесячное) проведение профилактических работ: проверка корректности
ввода информации,резервное копирование
баз данных.
Все условия работы по абонентскому
обслуживанию также оговариваются в договоре.